КАФЕДРАМАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ
Профессии маркетолога и логиста являются универсальными профессиями мировой экономики.
Маркетинг - это гарантия вашего успеха. Логистика – движущая сила вашего успешного бизнеса.
Миссия кафедры: подготовка специалистов-профессионалов маркетинга и логистики, способных формировать и реализовывать стратегии развития предприятий и организаций, которые должны стать лидерами экономических преобразований в Республике, путем органического сочетания научного и образовательного потенциалов.
Кафедра осуществляет подготовку специалистов по следующим направлениям и специальностям:
ОП бакалавриат 38.03.02 Менеджмент
Профили:
ОП магистратура 38.04.02 Менеджмент
Магистерские программы:
- История создания кафедры
- Научно-педагогический состав
- Учебный процесс и научная деятельность
- Студенческая жизнь
15 марта 1993 года – создание кафедры маркетингового менеджмента Заведующим кафедрой назначен доктор технических наук, профессор, академик УкрАИН Бритченко Геннадий Иванович.
Сентябрь 1998 года - заведующим кафедрой маркетингового менеджмента назначен доктор технических наук, профессор, академик АЭН Украины, чл.-кор. НАН Украины Пилюшенко Виталий Лаврентиевич.
11.10.1999 года - кафедра маркетингового менеджмента была переименована в кафедру маркетинга.
2004-2005 уч.году - на базе кафедры маркетинга созданы две новые:
кафедра логистики и кафедра управления персоналом и экономики труда.
2014 г. – согласно приказу №979 от 01.10.2014 г. создано новое структурное подразделение факультета экономики – кафедра маркетинга и логистики.
Январь 2015 г. – на должность заведующей кафедрой маркетинга и логистики назначена Барышникова Леля Петровна, доктор экономических наук, доцент.
Сентябрь 2016 г. – кафедра маркетинга и логистики является одним из структурных подразделений вновь созданного факультета производственного менеджмента и маркетинга, осуществляя выпуск студентов по двум профилям «Маркетинг» и «Логистика».
Сентябрь 1998 года - заведующим кафедрой маркетингового менеджмента назначен доктор технических наук, профессор, академик АЭН Украины, чл.-кор. НАН Украины Пилюшенко Виталий Лаврентиевич.
11.10.1999 года - кафедра маркетингового менеджмента была переименована в кафедру маркетинга.
2004-2005 уч.году - на базе кафедры маркетинга созданы две новые:
кафедра логистики и кафедра управления персоналом и экономики труда.
2014 г. – согласно приказу №979 от 01.10.2014 г. создано новое структурное подразделение факультета экономики – кафедра маркетинга и логистики.
Январь 2015 г. – на должность заведующей кафедрой маркетинга и логистики назначена Барышникова Леля Петровна, доктор экономических наук, доцент.
Сентябрь 2016 г. – кафедра маркетинга и логистики является одним из структурных подразделений вновь созданного факультета производственного менеджмента и маркетинга, осуществляя выпуск студентов по двум профилям «Маркетинг» и «Логистика».
Кадровый потенциал кафедры составляет 17 преподавателей:
-
1 доктор экономических наук;
-
10 кандидатов экономических наук;
-
2 кандидата по государственному управлению;
-
3 старших преподавателя;
-
1 преподаватель.
С января 2015 года учебный процесс и учебно-методическое обеспечение дисциплин осуществляется на русском языке. С 2016 года учебные планы профилей и магистерских программ кафедры маркетинга и логистики ориентированы на российские стандарты высшего профессионального образования.
Март 2016 г. – первая защита кандидатской диссертации на вновь созданной кафедре маркетинга и логистики.
Возобновлено издание сборника научных трудов серии «Экономика».
Научная работа кафедры ведется в соответствии с темой:
В планах кафедры восстановление и развитие научных связей с ведущими ВУЗами Российской Федерации.
Студенческая научная работа направлена на участие их в научных конференциях, олимпиадах, конкурсах дипломных и научных работ, конкурсах рекламы, написании научных статей.
Студенческая научная работа направлена на участие в научных конференциях, олимпиадах, конкурсах дипломных и научных работ, конкурсах рекламы, написании научных статей и тезисов.
Студенты профилей «Маркетинг» и «Логистика» – активные участники всех общественных мероприятий университета, волонтерских и общественных организаций.
Выпускник профиля «Маркетинг», «Логистика» может работать:
- руководителем службы маркетинга и логистики;
- специалистом отдела рекламы;
- помощником руководителя организаций и предприятий по экономическим вопросам материально-техническому обеспечению;
- в научно-исследовательских институтах и консалтинговых фирмах;
- в рекламных агентствах и туристических фирмах;
- в учреждениях государственного самоуправления;
- в финансовых учреждениях;
- на предприятиях сферы услуг и производства.
Студенты профилей «Маркетинг» и «Логистика» – активные участники всех общественных мероприятий университета, волонтерских и общественных организаций.
Выпускник профиля «Маркетинг», «Логистика» может работать:
- руководителем службы маркетинга и логистики;
- специалистом отдела рекламы;
- помощником руководителя организаций и предприятий по экономическим вопросам материально-техническому обеспечению;
- в научно-исследовательских институтах и консалтинговых фирмах;
- в рекламных агентствах и туристических фирмах;
- в учреждениях государственного самоуправления;
- в финансовых учреждениях;
- на предприятиях сферы услуг и производства.