КАФЕДРАМАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ
k_market@donampa.ru
+7 (856) 337-61-53

ОП бакалавриат 38.03.02 Менеджмент
Профили:
«Логистика и управление цепями поставок»
ОП магистратура 38.04.02 Менеджмент
Профили:
- История создания кафедры
- Научно-педагогический состав
- Учебный процесс и научная деятельность
- Студенческая жизнь
Сентябрь 1998 года - заведующим кафедрой маркетингового менеджмента назначен доктор технических наук, профессор, академик АЭН Украины, чл.-кор. НАН Украины Пилюшенко Виталий Лаврентиевич.
11.10.1999 года - кафедра маркетингового менеджмента была переименована в кафедру маркетинга.
2004-2005 уч.году - на базе кафедры маркетинга созданы две новые:
кафедра логистики и кафедра управления персоналом и экономики труда.
2014 г. – согласно приказу №979 от 01.10.2014 г. создано новое структурное подразделение факультета экономики – кафедра маркетинга и логистики.
Январь 2015 г. – на должность заведующей кафедрой маркетинга и логистики назначена Барышникова Леля Петровна, доктор экономических наук, доцент.
Сентябрь 2016 г. – кафедра маркетинга и логистики является одним из структурных подразделений вновь созданного факультета производственного менеджмента и маркетинга, осуществляя выпуск студентов по двум профилям «Маркетинг» и «Логистика».
Кадровый потенциал кафедры маркетинга и логистики составляет:
9 кандидатов экономических наук;
2 кандидата по государственному управлению;
3 старших преподавателя;
1 преподаватель;
4 практика в сфере маркетинга и логистики.
Научно-педагогическими работниками преподается большое количество профессиональных дисциплин, таких как: маркетинг, маркетинговые исследования, международный маркетинг, логистика и управление цепями поставок, управление продажами, CRM-маркетинг и клиентский опыт, Public relations, SMM и вэб-аналитика и прочие.
Эффективность научно-исследовательской работы кафедры находит отражение в подготовке научно-педагогическим коллективом различных публикаций, включая монографии, статьи и тезисы для конференций разного уровня.
Достижения научных исследований активно интегрируются в учебный процесс через разработку учебных пособий и курсов лекций, организацию открытых лекций, а также вовлечение студентов в выполнение научных проектов. Кроме того, кафедра активно участвует в организации и проведении международных научно-практических конференций, что способствует обмену знаниями и расширению профессиональных контактов.
Это не только обогащает учебный процесс, но и создает платформу для формирования научной культуры среди обучающихся.
Научная работа кафедры ведется в соответствии с темой: «Маркетинг-логистический подход к управлению социально-экономическими системами региона в условиях цифровой трансформации» (руководитель: канд.экон.наук, доцент, заведующая кафедрой Попова Т.А.).
Каждый год студенты активно участвуют в конференциях, олимпиадах и конкурсах научных работ, что позволяет им продемонстрировать высокий уровень своих знаний и навыков. В этих мероприятиях они не только представляют результаты своей научной деятельности, но и отстаивают свои идеи, укрепляют авторитет и репутацию ФГБОУ ВО «ДОНАУИГС».
Эти достижения подчеркивают значимость научного поиска в образовательном процессе и способствуют развитию критического мышления и творческого подхода к решению актуальных задач.
Студенческая жизнь на кафедре маркетинга и логистики насыщена яркими событиями и возможностями для профессионального и личностного роста. Студенты активно участвуют в выездных мероприятиях, включая поездки в живописную Кабардино-Балкарию, ежегодное участие в Конгрессе молодых учёных, посещают профессиональные форумы в Запорожской области, Москве и Санкт-Петербурге и др. Эти мероприятия позволяют студентам погрузиться в актуальные тренды индустрии, наладить профессиональные связи и обменяться опытом с экспертами.
Студенческая научная работа на кафедре направлена на участие в научных конференциях, олимпиадах, конкурсах дипломных и научных работ, а также конкурсах рекламы. Студенты пишут научные статьи и тезисы, активно участвуют во всех общественных мероприятиях университета, а также являются членами волонтерских и общественных организаций, что способствует развитию лидерских качеств и социальной ответственности.
Выпускники кафедры востребованы на рынке труда и могут строить карьеру в следующих направлениях:
- руководитель службы маркетинга или логистики в крупных компаниях;
- специалист по цифровому маркетингу и аналитике данных;
- менеджер по управлению цепями поставок;
- специалист по брендингу и управлению репутацией;
- специалист по рекламе и медиапланированию в рекламных агентствах;
- специалист по устойчивой логистике и зеленым технологиям;
- координатор проектов в органах государственного управления;
- специалист по маркетплейсам и электронной коммерции;
- предприниматель в сфере услуг, производства или цифровых технологий.