14 апреля 2022 года состоялся ХIV ежегодный Донецкий студенческий фестиваль социальной рекламы – «Культурное наследие», который проходил в дистанционном режиме.
Донецкий студенческий фестиваль социальной рекламы, проводится с целью пропаганды через творческий процесс создания рекламы среди молодёжи Донецкой Народной Республики общечеловеческих ценностей, формирования активной гражданской позиции молодого поколения через средства рекламы, а также привлечения молодежи к эффективному решению существующих социальных проблем.
На Фестиваль было подано 142 работы от студентов и школьников. Из принятых на конкурс работ, предварительно было отобрано экспертами в финал 46, которые были представлены авторами для членов жюри.
В номинации «С Донбассом в сердце» первое место заняли студенты факультета производственного менеджмента и маркетинга - Глушко Юлия, Муляр Никита, Послушаев Даниил, Бессалов Ярослав (М-19), Пыхтина Оксана (МП-20) с конкурсной работой «Родина без коррупции!»
Коллектив факультета производственного менеджмента и маркетинга поздравляет участников и желает им трудолюбия, вдохновения в учебной и научной деятельности!