- Наименование вакансии: Главный специалист отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства.
Должностные обязанности кандидата:
- рассмотрение обращений граждан, служебных писем, запросов и иных документов, подготовка ответов на них;
- взаимодействие с территориальными органами, управлениями, предприятиями, организациями и учреждениями всех форм собственности;
- соблюдение правил делопроизводства, в том числе надлежащим образом учет и хранение поступивших в работу документов и материалов;
- соблюдение установленного служебного распорядка, Типового кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего.
Условия работы:
- социальный пакет: да;
- график работы: пн. - чт. 08: 00 - 17: 00, перерыв 12: 00- 12: 48, пт. 08: 00 – 16: 00, перерыв 12: 00- 12: 48, сб. и вс. выходные дни.
Требования к кандидату:
- образование: среднее профессиональное образование;
- опыт работы: не предъявляется;
- ключевые навыки:
- нацеленность на результат;
- умение быстро адаптироваться к нововведениям;
- соблюдение должностного регламента, знание нормативно-правовых актов, исполнительность;
- коммуникационные навыки: должен хорошо владеть коммуникационными навыками для взаимодействия с жителями района, коллегами и представителями предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности;
- владение языками: государственный язык (русский);
- компьютерные навыки: - уверенный пользователь ПК.
- Наименование вакансии: Главный специалист отдела кадровых и общих вопросов (системный администратор)
Должностные обязанности кандидата:
- конфигурация, настройка и администрирование серверов, персональных компьютеров и периферийных устройств;
- поддержка локальной (LAN), глобальной (WAN) и телефонной сетей;
- инсталляция, настройка, обновление операционной системы, прочего программного обеспечения (включая антивирусное);
- резервное копирование и восстановление данных;
- обеспечение информационной безопасности системы;
- участие в закупке оборудования, комплектующих и программного обеспечения;
- ведение технической документации (составление отчетности);
- консультирование пользователей;
- координация закупок оборудования.
Условия работы:
- социальный пакет: да;
- график работы: пн. - чт. 08: 00 - 17: 00, перерыв 12: 00- 12: 48, пт. 08: 00 – 16: 00, перерыв 12: 00- 12: 48, сб. и вс. выходные дни.
Требования к кандидату:
- образование: среднее профессиональное образование, высшее;
- опыт работы: не предъявляется;
- ключевые навыки:
- знание операционных систем: должен иметь глубокое понимание Windows, Linux или macOS, включая их установку, настройку, обновление и обслуживание;
- сетевые навыки: работы с сетями, включая настройку и мониторинг сетевого оборудования, управление IP-адресами, настройку протоколов и обеспечение безопасности сети;
- безопасность: должен быть знаком с принципами и методами обеспечения безопасности информации, включая межсетевые экраны, шифрование, аутентификацию и авторизацию пользователей;
- автоматизация и скриптинг: должен иметь навыки автоматизации задач с использованием сценариев и языков программирования;
- управление базами данных: должен быть знаком с установкой, настройкой и обслуживанием баз данных;
- коммуникационные навыки: должен хорошо владеть коммуникационными навыками для взаимодействия с пользователями, коллегами и поставщиками услуг.
- решение проблем: ключевое качество для системного администратора — способность быстро и эффективно решать проблемы. Важно уметь анализировать ситуацию, выявлять причины проблем и разрабатывать эффективные решения.
- организованность и внимание к деталям: должен быть организованным и внимательным к деталям, чтобы эффективно управлять множеством задач и систем;
- владение языками: государственный язык (русский), владение другими языками приветствуется.
- компьютерные навыки: - продвинутый (свободный).
Дополнительные требования: приветствуются курсы повышения квалификации IT специалистов.
- Наименование вакансии: Главный специалист отдела экономики, торговли и трудовых отношений.
Должностные обязанности кандидата:
- мониторинг работы предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;
- формирование информационного реестра работающих предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;
- ведение похозяйственной книги;
- контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами порядка осуществления торговой деятельности, правил благоустройства и др.;
- составление отчетности, согласно требованиям вышестоящей организации;
- консультирование хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;
- рассмотрение обращений граждан.
Условия работы:
- социальный пакет: да;
- график работы: пн. - чт. 08: 00 - 17: 00, перерыв 12: 00- 12: 48, пт. 08: 00 – 16: 00, перерыв 12: 00- 12: 48, сб. и вс. выходные дни.
Требования к кандидату:
- образование: среднее профессиональное образование;
- опыт работы: не предъявляется;
- ключевые навыки:
- высокий уровень владения ПК;
- применение профессиональных знаний в сфере, соответствующей направлению деятельности;
- работа с большими объемами информации;
- организация и планирование рабочего времени;
- грамотная речь;
- коммуникативные навыки;
- дисциплинированность;
- организационные способности.
- владение языками: государственный язык (русский);
- компьютерные навыки: - уверенный пользователь ПК;
Дополнительные требования: - умение работать в команде;
- умение разрешать конфликты.
По вопросам трудоустройства необходимо обратиться:
- Направить резюме на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
- Позвонить по номеру: +7 949 300 10 57, 314-20-95
Зайцева Ольга Ильинична, управляющий делами Управы Ленинского внутригородского района Администрации городского округа Донецк Донецкой Народной Республики